ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ «СКАЗКА ЗООПАРК»

ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ «СКАЗКА ЗООПАРК»

admin No Comment
Новости

ЖИЛИ-БЫЛИ НА СВЕТЕ ЯЗЫЧОК, И ЗАХОТЕЛ ОН ПОЙТИ В ЗООПАРК. А ВМЕСТЕ С ЯЗЫЧКОМ ОТПРАВИМСЯ  В ЗООПАРК И МЫ: БУДЕМ ИЗОБРАЖАТЬ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ ЯЗЫЧОК ВСТРЕТИТ.

 

                                         БЕГЕМОТИК

ВОТ ПРИШЁЛ ЯЗЫЧОК В ЗООПАРК И ВИДИТ, ЧТО В ПРУДУ СИДИТ КТО-ТО ОГРОМНЫЙ, КАК ГОР, И РОТ ШИРОКО ОТКРЫВАЕТ. ЭТО БЫЛ…….БЕГЕМОТ. ДАВАЙ И МЫ ПРЕВРАТИМСЯ В БЕГЕМОТИКОВ И БУДЕМ ШИРОКО ОТКРЫВАТЬ РОТ.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

ОТКРЫТЬ РОТ КАК МОЖНО ШИРЕ, УДЕРЖИВАТЬ ЕГО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДО СЧЁТА «ПЯТЬ», ПОТОМ ЗАКРЫТЬ РОТ. ПОВТОРИТЬ 3-4 РАЗА.

РОТ ПОШИРЕ ОТКРЫВАЕМ,

В БЕГЕМОТИКОВ ИГРАЕМ:

ШИРОКО РАСКРОЕМ РОТИК,

КАК ГОЛОДНЫЙ БЕГЕМОТИК,

ЗАКРЫВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ,

ДО ПЯТИ СЧИТАЮ Я.

А ПОТОМ ЗАКРОЕМ РОТ-

ОТДЫХАЕТ БЕГЕМОТ.

                                         ЛЯГУШКИ

ПОСМОТРЕЛ ЯЗЫЧОК НА БЕГЕМОТИКОВ И ТОЛЬКО ХОТЕЛ ДАЛЬШЕ ОТПРАВИТЬСЯ, КАК СЛЫШИТ: КВА-А-А. ЭТО БЫЛИ…. ПРАВИЛЬНО, ЛЯГУШКИ. ДАВАЙ ИЗОБРАЗИМ, КАК ЛЯГУШКИ УЛЫБАЮТСЯ.

 ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

УЛЫБНУТЬСЯ, ПОКАЗАТЬ СОМКНУТЫЕ ЗУБКИ. УДЕРЖИВАТЬ ГУБЫ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДО СЧЁТА «ПЯТЬ» (ДО СЧЁТА «ДЕСЯТЬ»), ЗАТЕМ ВЕРНУТЬ ГУБЫ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ПОВТОРИТЬ 3-4 РАЗА.

 

                                           СЛОН

1.ИДЁТ ЯЗЫЧОК ДАЛЬШЕ. ОЙ, КТО ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, С ДЛИННЫМ НОСОМ? ДА ЭТО ЖЕ ………..СЛОН! ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕТ, КАКОЙ У СЛОНА ХОБОТ!

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

СОМКНУТЫЕ ГУБЫ ВЫТЯНУТЬ ВПЕРЁД И УДЕРЖИВАТЬ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДО СЧЁТА «ПЯТЬ» (ПОТОМ ДО СЧЁТА «ДЕСЯТЬ»), ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

2. СМОТРИТ ЯЗЫЧОК НА СЛОНИКА, А ТОТ СТАЛ НАБИРАТЬ ХОБОТОМ ВОДУ И ПОЛИВАТЬ СЕБЯ И СЛОНЁНКА.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

ВЫТЯНУТЬ ВПЕРЁД ГУБЫ ТРУБОЧКОЙ И НАБИРАТЬ ВОДИЧКУ, СЛЕГКА ПРИЧМОКИВАЯ ПРИ ЭТОМ.

 

                                            ЗМЕЯ

ПОЛЮБОВАЛСЯ ЯЗЫЧОК СЛОНОМ И ПОШЕЛ К ДРУГОЙ КЛЕТКЕ. А ТАМ НИКОГО НЕТ, ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ВАЛЯЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ. НО ВДРУГ ШЛАНГ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ, И ЯЗЫЧОК ВИДЕЛ, ЧТО ЭТО……….ЗМЕЯ. ДАВАЙ ИЗОБРАЗИМ ЗМЕЮ!

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

УЛЫБНУТЬСЯ, ОТКРЫТЬ РОТ: ВЫСУНУТЬ ЯЗЫЧОК ИЗО РТА, ЗАТЕМ СПРЯТАТЬ. ПОВТОРИТЬ 3-4 РАЗА.

ПОДРАЖАЕМ МЫ ЗМЕЕ,

С НЕЙ МЫ БУДЕМ НА РАВНЕ:

ВЫСУНЕМ ЯЗЫЧОК И СПРЯЧЕМ,

ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ.

                                      ЛОШАДКА

ПОНАБЛЮДАЛ ЯЗЫЧОК ЗА ЗМЕЙКОЙ И ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ. ВИДИТ, ЛОШАДКА ДЕТЕЙ КАТАЕТ.

ЗАХОТЕЛ С САМ ПОКАТАТЬ: «ЛОШАДКА, ПОКАТАЕШЬ МЕНЯ? » А ЛОШАДКА ОТВЕЧАЕТ: «КОНЕЧНО!» СЕЛ ЯЗЫЧОК НА ЛОШАДКУ, КРИКНУЛ «НО!» И ПОЕХАЛ. ДАВАЙ ПОКАЖЕМ, КАК ЯЗЫЧОК КАТАЛСЯ НА ЛОШАДКЕ.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

УЛЫБНУТЬСЯ, ШИРОКО ОТКРЫТЬ РОТ, ЩЁЛКАТЬ ЯЗЫКОМ ГРОМКО И ЭНЕРГИЧНО. СТАРАТЬСЯ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ БЫЛА НЕПОДВИЖНА И «ПРЫГАЛ» ТОЛЬКО ЯЗЫК.

Я ВЕСЁЛАЯ ЛОШАДКА,

ТЕМНАЯ КАК ШОКОЛАДКА.

ЯЗЫЧОК ПОЩЁЛКАЙ ГРОМКО-

СТУК КОПЫТ УСЛЫШИШЬ ЗВОНКИЙ.

РАСЧЁСКА

ПОКАТАЛСЯ ЯЗЫЧОК,СЛЕЗ С ЛОШАДКИ И ВДРУГ УВИДЕЛ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ: «АХ КАКОЙ Я СТАЛ ЛОХМАТЫЙ! НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО НА ЛОШАДИ МЧАЛСЯ! НАДО ПРИЧЕСАТЬСЯ!» ДОСТАЛ ЯЗЫЧОК РАСЧЁСКУ И НАЧАЛ ПРИЧЁСЫВАТЬСЯ. ДАВАЙ ПОКАЖЕМ, КАК ОН И ЭТО ДЕЛАЛ.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

УЛЫБНУТЬСЯ, ЗАКУСИТЬ ЯЗЫК ЗУБАМИ. «ПРОТАСКИВАТЬ» ЯЗЫК МЕЖДУ ЗУБАМИ ВПЕРЁД-НАЗАД, КАК БЫ «ПРИЧЁСЫВАЯ» ЕГО.

С ВОЛОСАМИ Я ДРУЖУ,

ИХ В ПОРЯДОК ПРИВОЖУ

ИХ В ПОРЯДОК ПРИВОЖУ.

БЛАГОДАРНА МНЕ РАСЧЁСКА.

А ЗОВУТ МЕНЯ…………(РАСЧЁСКА)

 

                                           ЧАСИКИ

ПРИВЁЛ ЯЗЫЧОК СЕБЯ В ПОРЯДОК И ВДРУГ ПОДУМАЛ: А НЕ ПОРА ЛИ ЕМУ ИДТИ ДОМОЙ?  НАДО УЗНАТЬ КОТОРЫЙ ЧАС. ПОКАЖИ КАК РАБОТАЮТ ЧАСИКИ!

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

УЛЫБНУТЬСЯ, ОТКРЫТЬ РОТ, ТЯНУТЬСЯ ЯЗЫКОМ ПОПЕРЕМЕННО ТО К ЛЕВОМУ УГЛУ РТА, ТО К ПРАВОМУ. ПОВТОРИТЬ 5-10 РАЗ.

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК.

ЯЗЫЧОК КАЧАЛСЯ ТАК,

СЛОВНО МАЯТНИК ЧАСОВ.

ТЫ В ЧАСЫ ИГРАТЬ ГОТОВ?

                                             ШАРИКИ

УЗНАВ ЯЗЫЧОК КОТОРЫЙ ЧАС. К СОЖАЛЕНИЮ, БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО: ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ. А ПОДАРОК МАМЕ? КУПИЛ ЯЗЫЧОК НЕСКОЛЬКО ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ И СТАЛ ИХ НАДУВАТЬ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ЛОПАЛИСЬ. ПОКАЖИ, КАК ЯЗЫЧОК НАДУВАЛ ШАРИКИ.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

НАДУТЬ ОДНУ ЩЁКУ-СДУТЬ. ЗАТЕМ НАДУТЬ ДРУГУЮ И СДУТЬ.

НАДУВАТЬ ПОПЕРЕМЕННО 4-5 РАЗ.

Я НАДУЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК,

УКУСИЛ ЕГО КОМАРИК.

ЛОПНУЛ ШАРИК. НЕ БЕДА!

НОВЫЙ ШАР НАДУЮ Я.

 

                                             ПОЕЗД

                                        (игра для развития силы голоса)ПЕРЕД ТОБОЙ ТРИ ПОЕЗДА КОТОРЫЕ ЕДЯТ И ГУДЯТ.

  1. УГАДАЙ И ПОКАЖИ, КАКОЙ ПОЕЗД ГУДИТ ВОТ ТАК: ТУ_ТУ_ТУ! ( ВЗРОСЛЫЙ ГУДИТ ОЧЕНЬ ГРОМКО.) ПОКАЖИ, КАКОЙ ПОЕЗД ГУДИТ ВОТ ТАК: ТУ_ТУ_ТУ! (ВЗРОСЛЫЙ ГУДИТ ГОЛОСОМ СРЕДНЕЙ СИЛЫ.) А КАКОЙ ПОЕЗД ГУДИТ ТАК: ТУ_ТУ_ТУ! (ОЧЕНЬ ТИХО)

  2. ТЕПЕРЬ ТЫ ПОГУДИ, КАК ПОЕЗД, КОТОРЫЙ ЕДЕТ РЯДОМ С НАМИ: КАК ПОЕЗД КОТОРЫЙ УДАЛЯЕТСЯ

    ОТ НАС; КАК ПОЕЗД, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ НАС.

Оставить ответ

Top