СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА БАБУШЕК И МАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ И РОДИТЕЛЕЙ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА БАБУШЕК И МАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ И РОДИТЕЛЕЙ

admin No Comment
Новости

Сотрудники группы и музыкальный руководитель приглашают родителей на праздник только в том случае, если считают, что дети данной группы готовы к совместному со взрослыми празднику. В день праздника гости приходят в зал, рассаживаются. Звучат в записи детские песни о маме и бабушке. Вместе с воспитателями и помощником воспитателя в зал заходят дети и садятся на привычные места. 

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Здравствуйте, дорогие гости! В этот замечательный день мы впервые собрались все вместе в нашем зале. Мы рады видеть Вас, наши дорогие гостьи! Сегодня Вам придётся быть не только гостями, но и полноправными участниками нашего совместного праздника. А откроет праздник заведующий нашим детским садом (представляет).

         После аплодисментов заведующему воспитатель продолжает.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Праздник бабушек и мам-

Собрались все гости к нам!

Кто из будет поздравлять,

Петь, плясать,стихи читать?

Ведь малы ещё детишки…

Позовём на помощь мишку!

ВСЕ

Мишенька, Миша! Иди к нам!

Звучит русская народная мелодия «Барыня», 1-я вариация ( кассета «Светит месяц, русские народные мелодии в обработке для детей) На ширме появляется Медведь с бочонком мёда.

МЕДВЕДЬ

Здравствуйте! Зачем звали?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Мы тебя позвали, Мишка,

Чтобы ты помог детишкам.

Надо песню спеть сейчас,

Выручай-ка, Мишка, нас!

МЕДВЕДЬ

Не могу я песни петь,

А умею лишь реветь.

Ры-ры-ры, ра-ра-ра….

Пойте сами, детвора!

Мама ждёт меня в лесу,

Мед п подарок ей несу.

До свидания! (Уходит)

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ушёл Мишутка, понёс маме — медведице подарок на праздник.

А кто же будет песенку мамам и бабушке петь?

Постараемся мы сами

И споём бабуле, маме!

(Дети исполняют песню о весне)

Вот как понравилось гостям наша песенка:  они нам аплодируют и улыбаются! И мы в ответ нашим мамам и бабушкам похлопаем и пригласим их на танец!

Исполняется парный танец (под звучание в записи песни «Улыбка», муз.В. Шаинского, сл. М. Пляцковского, из им/ф «Крошка Енот»). На вступление дети приглашают родителей на танец, пары встают друг за другом по кругу.

    Сотрудники детского сада танцуют с детьми к которым не смогли прийти родители. Если у каждого ребёнка есть пара, воспитатель может пригласить на танец, своего помощника или музыкального руководителя, чтобы показать движения танца гостям.

      Взрослый и ребёнок держат друг друга за одну руку, Звучит 1-й куплет («От улыбки….»)- пары идут друг за другом по кругу.

       На 1-ю и 2-ю строчки припева ( » И тогда наверняка….») пары останавливаются, взрослый и ребёнок поворачиваются  друг к другу лицом и, взявшись за вторую руку, покачиваются или наклоняются из стороны в сторону ( «качают лодочка»). 

      На 3-ю и 4-ю строчки припева ( » С голубого ручейка….») пары кружатся на месте. На повторении 3-й и 4-й строчек припева взрослый и ребёнок бьют друг друга по ладошкам (» играют в ладошки», без промежуточного хлопа своей ладонью о своею ладонь). Во время звучания последующих куплетов движения повторяются. На окончание песни  взрослый и ребёнок кланяются друг другу и провожают друг друга на места. (Танец должен быть хорошо знаком детям, На музыкальных занятиях они могут разучивать его в парах друг с другом).

ВОСПИТАТЕЛЬ

Все друг друга проводили,

Поклонились, посадили.

Надо праздник продолжать,

Милых женщин поздравлять!

Прочитать стихи хотели,

Говорим мы еле — ели.

Может, Петушка позвать

Нашим деткам помогать?

( Все зовут Петушка)

Звучит «Барыня», 2-я вариация. На ширме появляется Петушок с колоском.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Петушок наш, Петушок,

Расскажи — ка ты стишок!

ПЕТУШОК

Уж простите Вы, друзья,

Тороплюсь сегодня я!

Колосок несу я маме,

Вы стихи читайте сами.

До свидания! (Уходит)

ВОСПИТАТЕЛЬ

И Петушок торопится маму поздравить, колосок с зёрнышками ей подарить. Что ж, постараемся и сами: мы стихи расскажем маме! И бабушке конечно тоже!  (дети читают стихи.)

Вот бы Вам большими стать

И с гостями поиграть!

Может, Кисоньку позвать?

Любит Кисонька играть. (Все зовут Кису.)

       Звучит «Барыня», 3-я вариация. На ширме появляется Кошка с мышкой в лапках.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Киска, киска, выручай,

Ты с гостями поиграй!

КОШКА

Я  набегалась,устала,

Мышку маме я поймала.

Отнесу я мышку маме,

Ну, а Вы играйте сами!

До свидания! (Уходит)

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и Киске некогда с нами играть. Зато у мам и бабушек сегодня найдётся свободная минутка. А поиграть с нашими гостями мы и сами, без Киски, сумеем — правда, ребятки?

      Проводится игра Воротики и поезд» (под звучание в записи песни В. Шаинского » Голубой вагон»). Дети, услышав сигнал паровоза, на вступление песни встают » паровозиком» за воспитателем. Воспитатель — » машинист поезда»; он водит детей. Взрослые, взявшись за руки, образуют круг и поднимают сцепленные руки. Под ними, как под воротцами, проезжает поезд. Время от времени воспитатель произносит «стоп!» — музыкальный руководитель останавливает музыку. По этому сигналу взрослые отпускают руки, «воротца захлопываются».  Детей которые оказались внутри круга, взрослые забирают к себе, увеличивая за счёт них круг — «ворота». Когда все дети пойманы, воспитатель хвалит ловкие «воротца», переловившие все вагончики.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот как весело всем вместе играть!

За веселье и за сказку,

За заботу и за ласку

Кто спасибо скажет маме?

Кто порадует цветами?

Может, Зайчика позвать?

Он может танцевать!

Если Заинька попляшет,

Будут рады гости наши.

(все зовут Зайку.)

    Звучит «барыня», 4-я вариация. На ширме появляется Зайка с морковкой в лапках.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ты, Зайчонок, помогай,

Наших деток выручай!

Надо женщин поздравлять,

Ты не мог бы поплясать?

ЗАЙКА

Мне плясать для Вас не лень, 

Но сегодня мамин день.

Я несу морковку маме,

Вы уж попляшите сами!

До свидания! ( Убегает.)

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и зайка убежал. Он тоже торопится маму- зайчиху с праздником поздравить. Что он ей хочет подарить, ребятки?  (Морковку.) Конечно, ведь все зайцы и зайчихи очень любят морковку. А все мамы, бабушки и воспитатели любят цветы.

Вы смогли бы, детки, сами

Поплясать для нас с цветами? 

(дети отвечают.)

Ну, тогда цветы возьмите ,

И для нас Вы попляшите!

           Дети исполняют пляску с цветами (музыка и движения по выбору музыкального руководителя), затем отдают цветы воспитателю.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Посмотрите, какой красивый букет получился!

Хоть малы ребятки наши,

Но уже поют и пляшут.

Подрастайте, малыши!

Вам спасибо от души!

(Все аплодируют) 

       А ещё наши детки сами сделали сувениры для своих мам и бабушек! Подарите их ребятки нашим гостям!

        Звучат детские песни в записи. Дети вручают свои поделки присутствующим женщинам, воспитатель поздравляет их ещё раз.

Оставить ответ

Top