Презентация дидактической игры к занятию по речевому развитию: « Что перепутал художник?»

Презентация дидактической игры к занятию по речевому развитию: « Что перепутал художник?»

admin No Comment
Новости

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях — умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать на занятии по речевому развитию: «Что перепутал художник?» с помощью презентации дидактической игры, которую и предлагаю вашему вниманию.

Цели и задачи:

  • Продолжить развивать монологическую речь;
  • Обогащать и закреплять активный словарный запас детей:
  • Развивать произвольное внимание, логическое мышление;
  • Воспитывать чувство юмора, умение выслушивать и не перебивать участников игры.

Игровая задача:

Помочь «Тюбику» найти ошибки,  допущенные в его картинах.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, находят, что в них изображено с ошибками, рассказывают,  в чем они заключаются, аргументируют своё мнение.

Игровое правило:

Отвечать по поднятой руке, не перебивая друг друга.

Оборудование: ИКТ – презентация.

         Презентация  условно состоит из двух частей:

1-я часть

В первой части потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так.

2-я часть

Теперь усложним игру. Предлагаю детям картинки – небылицы, на каждой из которых изображена целая история, но в этих иллюстрациях опять художник все перепутал. Предлагаю найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Необходимо не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем можно  придумать фантастический рассказ по картинке. 

 

Оставить ответ

Top