«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру

«Такие разные дома». Реализация проекта по окружающему миру

admin No Comment
Новости

Реализация проекта «Такие разные дома» представляется актуальной задачей, она направлена на развитие у детей представлений о многообразии жилищ, углубление знаний детей об истории жилища; научит ориентироваться в прошлом, пополнит знания детей о конструкциях домов в ходе продуктивной деятельности. Данный проект будут интересен маленькому исследователю, что позволит расширять кругозор, обогащает внутренний мир детей, поможет ответить на такие вопросы: кто живет в доме из брёвен, какие дома имеют острую крышу, какие дома покрыты соломой, какие имеют много этажей, какие нет, в каких домах живут сказочные герои….

На сегодняшний день половина населения земли живёт в городах, но далеко не все имеют своё жильё. Эта проблема не оставит никого равнодушным и поэтому мы с воспитанниками решили «построить» небольшой город, чтобы жилищный вопрос был решён и у молодых семей было своё, отдельное жильё и чтобы они в нём растили своих детей и все были счастливы.

 

Этот дом мы недавно построили и поселили в нем персонажа из сказки «НЕЗНАЙКУ» а также буквы и слоги.

Данное пособие с играми поможет ребёнку выучить буквы и обучиться чтению по слогам.

 

 

Это наш «Теремок» с комплектом плоскостных геометрических фигур в виде героев сказки «теремок» (изготовленные из фанеры и закреплённые на домике с помощью «липучки», различных по цвету, и форме.

Задачи домика — теремка:

-развивать математические способности, мелкую моторику пальцев;

-познать свойства объектов: цвет, форма, размер;

— научить самостоятельности, инициативности, желанию и умению сосредоточенно играть довольно длительное время(15-20 мин) в содержательные познавательные игры;

— овладеть умением анализировать, сравнивать, обобщать предметы по свойствам, количеству, расположению, назначению, группировать предметы, по 2-3 признакам находить сходство и различия;

— приобрести навыки сосчитывать предметы, пользоваться счетом для оценки количества объектов;

— приобрести навыки творческого воображения, умения активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Есть у нас и сказочный домик -теремок, который мы изготовили для театрализованных постановках.

«Теремок» и сказочных героев разместили в пластиковый таз квадратной формы по контуру, которого смастерили изгородь из сплетённых веток и отсыпали дорожки камешками, «посадили» «деревья», цветы и грибочки. Домик готов можно с удовольствием разыграть любимую сказку «Теремок».

 

Свой сказочный домик: «Избушку на курьих ножках» имеет и сказочный персонаж, проживающий в нашей группе, это – «Баба Яга»

Не забыли мы и своей малой, но милой Родине — Донском, Казачьем крае. Представляю Вам, казачий курень.

И даже у маленькой улитки, за которой мы наблюдали на прогулке, есть свой домик

В ходе реализации проекта «Такие разные дома» по ознакомлению с окружающим миром дети на наглядном материале, пополнили знания, и закрепили уже имеющиеся о разнообразии домов и их назначения, и поучаствовали в их создании.

Оставить ответ

Top