Игровые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе», «Повар» как фактор полноценного развития ребёнка

Игровые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе», «Повар» как фактор полноценного развития ребёнка

admin No Comment
Новости

Естественным и закономерным развитием ребёнка является игра. Это способ в короткое дошкольное детство познать окружающий мир, приобрести основные социальные навыки и умения в обществе сверстников, выработать навыки и привычки правильного поведения, сформировать определённые отношения к людям и труду.

Посредством игры реализуются задачи  следующих образовательных областей:

«Социально — коммуникативное развитие»

— Приобретение навыков использовать предметы, как это принято в жизни и деятельности окружающих;

— Приобретение навыков действовать в соответствии с правилами игры;

— Приобретение навыков адекватно оценивать результаты игры (успех и неудачу);

-Формирование адекватной самооценки;

— Воспитание доброжелательности, вежливости, дружеских взаимоотношений в игре.

«Речевое развитие»

— Приобретение навыков диалогической речи;

— Пополнение и активизация словарного запаса, совершенствование звуковой культуры речи, её интонационного строя;

-Развитие умений у детей реализовывать игровой замысел, выбирать роль. 

«Художественно — эстетическое развитие»

— Способствовать эмоциональному развитию детей;

-Способствовать эстетическому развитию детей;

-Способствовать развитию воображения, восприятия, художественного вкуса.

Таким образом, практика работы показывает, что решение образовательных задач происходит наиболее качественно и результативно именно в игровой деятельности ребенка, которая является той формой организации жизнедеятельности дошкольников, в условиях которой педагог может, применять различные методы, формировать личность ребёнка.

Чтобы сюжетно-ролевая игра заняла ведущую позицию среди различных видов детской деятельности, и были решены образовательные задачи  необходимо, создать определенные условия, а именно:

— создать предметно – пространственную игровую среду с учётом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников;

— разнообразить игровыми атрибутами, которые должны быть красочные, эстетичные и побуждать детей к разговору с собеседником.

Предлагаю Вашему вниманию игровые атрибуты, которые я изготовила для сюжетно – ролевой игры « Повар», «Кафе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить ответ

Top